МАОУ СОШ №41 г. Томска
г.Томск
  • Воспитательная работа

    Цель воспитательной деятельности: развитие личности ребенка на основе представлений об общечеловеческих нравственных ценностях, способной самостоятельно строить свою жизнь в окружающем мире. Под развитием личности подразумевается формирование тех качеств человека, которые составляют основу его взаимоотношений с людьми, обществом, государством и миром в целом, и которые готовят его к самореализации.

    Содержание воспитательной деятельности школы включает в себя пять подсистем:

    • ценностно- ориентационная (цели и задачи воспитания, принципы построения воспитательной системы,  модель выпускника школы;
    • функционально- деятельностная (целевые программы воспитательной системы, формы организации деятельности, модель ученического самоуправления);
    • индивидуально- групповая (администрация школы, учителя и педагоги дополнительного образования,  классные руководители,  обучающиеся, родмители,  социально- психологическая служба школы);
    • пространственно- временная, состоящая из элементов: эмоционально- психологическая, духовно- нравственная и предметно-материальная среда, система связи школы с учреждениями дополнительного образования и общественными организациями, этапы становления и развития воспитательной системы;
    • диагностико-аналитическая, включающая следующие элементы: критерии и показатели эффективности воспитательной системы, методы и приемы изучения результативности воспитательного процесса, формы и способы анализа, оценки полученных результатов.

    Документы образовательного учреждения

    Федеральные и региональные документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie